В современной России тяжело основать и удержать на плаву свой бизнес

В современной России тяжело основать и удержать на плаву свой бизнес. Начиная дело «с нуля», придется столкнуться со множеством проблем, среди которых неповоротливость чиновничьего аппарата, и отсутствие должного объема оборотных средств, и многое другое.

Конечно, лучшим «ускорителем» является трастовый фонд, который может обеспечивать значительную финансовую подпитку на начальных этапах работы, буквально вкачивая в дело деньги. Хотя, конечно, следует приготовиться к тому, что акционеры будут требовать отчета за каждое совершенное действие.

Но это идеальный вариант. Чаще всего же приходится находить какие-то незначительные лазейки, выискивая пути дя экономии ресурсов то тут, то там, чтобы в результате максимально облегчить жизнь себе и своим работникам.

Одной из таких лазеек является партнерская программа. Это одна из форм делового сотрудничества между продавцом и партнерами, направленная на продвижение каких-либо товаров и услуг. Можно использовать партнерские программы для заработка, а можно и для продвижения своего дела.

Партнерские программы делятся на следующие разновидности:

- оплата за продажу;

- оплата за действие;

- оплата за клик;

- оплата за показ;

- многоуровневый маркетинг.

Из названий разновидностей партнерских программ легко понять, что главное поле деятельности в этом направлении - это интернет, одна из самых перспективных рекламных площадок.

В самом простом варианте партнерка выглядит примерно так: продавец продает сотовые телефоны, а его партнеры размещают призыв купить коммуникатор у него. В зависимости от типа партнерской программы они получат вознаграждение за каждого посетителя, пришедшего на веб-сайт продавца от партнеров или за каждую продажу и так далее.

Легко видеть, что это - очень гибкая система, которая позволяет подстраиваться под конкретные условия и выбирать ту схему работы, которая позволит соблюсти интересы обеих заинтересованных сторон.

Сейчас огромное значение партнерские программы имеют в блогосфере, которая открывает новые возможности для этого рынка.

Наверх