Горячая линия +7 (3412) 22-00-00

Стоимость создания сайтов: как сэкономить на дизайне?

Вы задумались о создании достойного корпоративного веб-ресурса, но бюджет компании ограничен? Тогда могут пригодиться эти советы о том, как правильно сэкономить на стоимости создания сайта.

поисковое продвижение сайтов

Оформление «съедает» значительную долю затрат на сайт, но на нем можно значительно сэкономить. И если правильно подойти к этому вопросу - ресурс не потеряет в эффектности!

Вы платите за концепцию дизайна и за технические работы по ее воплощению. И вот главный совет: не экономьте на концепции. Корпоративный сайт - лицо Вашей компании в Сети. Он создает у любого Интернет-пользователя первое, самое важное, впечатление о всей организации в целом. Если сайт покажется неинтересным - Вы потеряете посетителя и клиента.

Зато Вы можете сократить, скажем так, «технические» затраты на разработку дизайна. Самый дешевый вариант - статический дизайн: на создание любой анимации требуется неизмеримо больше времени и, соответственно, она априори дороже. И если бюджет ограничен, делайте ставку не на JavaScript-эффекты или, тем более, на роскошную flash-анимацию, а на подчеркнутый минимализм.

Сайт, стремящийся выглядеть роскошно при полном отсутствии визуальных эффектов, не очень привлекателен. А вот подчеркнутая простота выглядит вовсе не бедно - напротив, оригинально и стильно (особенно если она изначально заложена в концепцию ресурса). И при этом стоит не так уж дорого. Кроме того, если потом Вы решите выполнять поисковое продвижение сайта, более простой дизайн (читай, меньший размер каждой страницы) будет плюсом.

Единственное, чего не стоит делать ни в коем случае (хотя это сильно уменьшит затраты) - использовать шаблоны дизайна. Они бесплатны, разнообразны, можно найти варианты на любой вкус… Но у мало-мальски опытных пользователей они сразу ассоциируются с бесплатными доменами третьего уровня (вроде www.moy-perviy-sait.domen.ru) и аляповатыми любительскими сайтами - вряд ли Вам нужна экономия такой ценой. И, кстати, если потом Вы задумаетесь о поисковом продвижении сайта, шаблон все равно придется переделывать.

Впрочем, есть и еще один вариант: ищите профессионалов, которые обеспечивают невысокую стоимость создания сайтов и стоимость продвижения сайтов за счет большого количества заказов, а не за счет качества работы - например, оцените предложения по созданию и поисковому продвижению сайтов Межрегиональной Корпорации BRAND.

Сайт - это лицо Вашей компании в Сети. На таких важных элементах корпоративного имиджа не экономят... Или экономят, но с умом!


Наверх