Свечи зажигания в мотоцикле и их особенности

Свеча зажигания в мотоцикле работает по следующему принципу: электрический разряд вызывает возникновение искры, с помощью которой поджигается топливо, сгорая и выделяя значительное количество энергии, которая обеспечивает движении транспортного средства. Если вы собрались в магазин, чтобы купить шины диски и свечи, приобретению последних стоит уделить особое внимание.

Устройство свечи зажигания достаточно сложно и включает в себя:

• Изолятор свечи – представляет собой слой белой керамики, изготовленный на основе окиси алюминия, которая может выдерживать самые высокие тем может нагреться до температуры 1000 С.

• Центральный электрод, состоящий из двух частей: стальной верхней части и никелированной нижней. Последняя обладает способностью легко выдерживать температуру нагрева до 1400 С.

• Контактная стойка, снабженная специальной съемной или встроенной гайкой. При покупке свечей зажигания, обязательно проверьте плотность ее закрутки.

• Основание свечи - это резьбовая часть, при помощи которой она прочно удерживается в головке цилиндра. В заводских условиях основание отливают из высокопрочной стали, которую нередко применяют, изготавливая легкосплавные диски цены которых достаточно высоки. После отлива основания, с целью предотвращения коррозии, никелируют или оцинковывают.

• Боковой электрод, расположенный на рабочем конце свечи, имеет форму буквы L. Над его постоянным усовершенствованием работают сотни специалистов, поставивших перед собой цель сделать механизм зажигания более безопасным и надежным.

Отдельные детали свечи зажигания собирают в узел и надежно герметизируют методом прессования после остывания запчастей, как только они достигли обычной температуры после завершения процесса изготовления. У свечей, прошедших этап сборки, боковой электрод обрезается и изгибается, а затем - устанавливается искровой зазор. Готовая конструкция свечи зажигания проверяется под воздействием повышенного давления, достигающего 8.000 psi. – условиях аналогичных проверке покрышек на предприятиях, предлагающих купить шины kleber.

Искровой промежуток изменяют путем небольшого изгиба бокового электрода, важно не сильно менять угол изгиба центрального электрода, что нередко провоцирует поломку поверхностного изолирующего слоя. Чтобы немного изменить угол наклона бокового электрода, применяют небольшой отрез проволоки аналогичного диаметра или специальный измеритель размера зазора.

Чтобы проверить надежность и работоспособность свечей зажигания, а также - установить диапазоны рабочих температур, готовые изделия подвергают серии стандартных испытаний в специальных лабораторных условиях завода.

Наверх