Подогрев охлаждающей жидкости

Подогрев охлаждающей жидкости служит для поддержания температуры двигателей в оптимальных температурных режимах и для того, что бы облегчить запуск двигателя при низкой температуре. Данное устройство применяется в дизельных и газовых электронагревателях, которые работают в аварийных режимах, размещённые на улице или в помещении. Подогрев охлаждающей жидкости служит для поддержания температуры двигателя на уровне 38 градусов, поэтому гарантирует запуск и моментальный выход на рабочий режим.

Прежде, чем принять нагрузку и выйти на необходимый режим, двигателю требуется подогрев до рабочей температуры. Устройство подогрева поддерживает двигатель в разогретом состоянии до необходимой рабочей температуры. Таким образом, данный подогрев, является основным составляющим системы автоматического ввода резерва.

Данный подогрев относится к области автомобилестроения. Подогрев происходит непосредственно в системе охлаждения, при помощи электронагревательного элемента и заключается в осуществлении подогрева с помощью индукционной катушки, которая установлена на патрубке. Поскольку система охлаждения и компрессорный блок совмещены, соответственно обеспечивается одновременный подогрев клапанного механизма и блока компрессора, поэтому это снижает износ поршневых колец и увеличивает долговечность бустера.

Подогрев охлаждающей жидкости обеспечит максимальную защиту от замерзания, от перегрева двигателя, от коррозии, а так же обеспечит отличную защиту от отложений в системе и на поверхностях рубашки охлаждения блока и головки радиатора, цилиндра, водяного насоса и нагревательного элемента предпусковой системы подогрева двигателя. Отличный состав обеспечит максимальную защиту алюминиевых двигателей, у которых блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Соответственно происходит улучшенная защита двигателя и увеличенный срок его эксплуатации.

Современная охлаждающая жидкость должна не просто охлаждать двигатель, но и смазывать помпу и все детали охлаждения, максимально защищать его от коррозии на протяжении всего срока эксплуатации. При всём при этом, данная жидкость должна иметь высокую точку кипения. При нагревании двигателя свыше восьмидесяти градусов, специальный встроенный термостат автоматически отключает подогрев двигателя. Поэтому обеспечивается термосифонная циркуляция жидкости через подогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Наверх