Мототуризм. Проблемы размещения багажа

Мототуризм с каждым годом завоевывает все больше новых поклонников по всему миру. Мотоцикл – отличное средство для путешествий по местам, где неповоротливый автомобиль ни за что не проедет. Мотоцикл стал некоей философией для людей, любящих путешествовать без ограничений. Однако, в мире можно различить два принципиальных подхода к этому явлению – мототуризм. В американском варианте главенствует принцип – бери с собой всё, что можно взять. Это стало целым искусством – загрузить на мотоцикл багаж, который бы занял объемный автомобильный багажник. Корзины, топ-боксы, багажные полки – всего этого удовольствия, как правило, не хватает. Неугомонные любители поездить по пресеченной местности на любимом байке нашли выход – прицеп, который болтами крепится сзади.

Серьезные и ответственные мотолюбители пользуются опцией, которая превращает байк в трайк. Но и этого бывает недостаточно, тогда можно добавить тягу прицепа, жесткое приспособление для буксира. Здесь, конечно не понадобятся запчасти хундай, но поработать руками всё же придется. Если уж и этот прицеп не спасет положение, то тогда единственным выходом будет автомобиль.

В принципе, сам по себе байк не предназначен быть неким вьючным средством передвижения, чтобы тащить на себе различного рода скарб. Такого мнения придерживаются сторонники Евротурера, который прямо противоположен идеям американского мототуризма. Здесь нет необходимости что-то придумывать, что-то изобретать, используя запчасти ssangyong, здесь первичная цель не в том, чтобы взять что-то с собой, а оставить всё позади. Смысл Евротурера состоит в наслаждении ездой. А какой русский не любит быстрой езды! Эта философия мототуризма более близка нам. Байк и ветер в лицо – вот философия европейских почитателей путешествий на мотоциклах.

Складная зубная щетка и кое-что по мелочам – вот, что берут с собой в путешествие приверженцы последней доктрины. Но не только своим отвращением к различным багажным дополнениям к мотоциклу в виде всевозможных корзин, сильна концепция Евротурера. Сами по себе эти аксессуары могут быть полезными при путешествиях на мотоцикле. Просто это не совсем логично, даже можно сказать, что совсем нелогично (что, в принципе, присуще американцам) размещать вес там, где его быть не должно – в задней части. Для того, чтобы сбалансировать вес, и рационально разместить его без ущерба для мотоцикла, необходимо заполнить грузом и переднюю часть. Нет лучшего выхода, чем сумка, которая располагается на баке.

Наверх