Семинар «Идеальный клиентский сервис», г. Ижевск

Семинары
Семинар «Идеальный клиентский сервис», г. Ижевск
28 Июля 2017
г. Ижевск, ул. Ленина, 6 (конференц-зал ПАО «Сбербанк»)
10:00 – 16:45
Бесплатно

Почему сегодня так много говорят о клиентоориентированности и о сервисе?

Каждый из нас хочет, чтобы его обслуживали быстро и вежливо. Мы хотим, чтобы все процессы взаимодействия с обслуживающей нас компанией были понятны нам, удобны и прозрачны. Но многие забывают об этом, когда сами оказываются по ту сторону баррикад.

Мало кто задумывается о пожеланиях своих покупателей. Весь мир давно уже стал на путь клиентоориентированности, поняв, что за этой стратегией – будущее.

Клиентоориентированный сервис — это неотъемлемый и ключевой фактор роста компании.

Как говорил Фред Райхельд «В конце концов, нетрудно понять: компания не сможет расти, если выпроваживает клиентов через заднюю дверь быстрее, чем специалисты по продажам успевают втащить их через главный вход». Вывод один: стать клиентоориентированным!

На семинаре будем говорить о том, как построить работу своей компании таким образом, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова, а главное, рассказывали другим о том, как «здорово» работают ваши специалисты!

Содержание семинара:

  • Кто такой лояльный и удовлетворенный Клиент?
  • Ненавязчивый сервис: в чем он выражается?
  • Что такое доверие и как оно связано с клиентоориентированностью?
  • Портрет Клиента: кто он и чего он хочет?
  • Стоимость Клиента для компании
  • Формула клиентоориентированности
  • Качества продавца, для предоставления идеального сервиса
  • Работа с «трудными» Клиентами
  • Как оценить уровень сервиса в компании?

ДЛЯ КОГО:

- руководители бизнеса,

- руководители отдела продаж,

- менеджеры и специалисты, непосредственно работающие с клиентами.

В результате участники получат инструменты по развитию, укреплению отношений с Клиентами и повышению их лояльности к вашей компании.

Автор и ведущая семинара:

 Мария Микелтадзе – бизнес-тренер, психолог.

 За 5 лет практики:

 - Проведено более 130 тренингов, 27 дистанционных программ обучения.

 - Обучено более 2400 человек.

 - Внедрено 6 проектов разного уровня сложности.

 

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Дата и время проведения: 28 июля 2017 г. с 10.00 – 16.45.

Место проведения: г. Ижевск, ул. Ленина, 6 (конференц-зал ПАО «Сбербанк»)


Возврат к списку

Наверх